ГлавнаяНовости рынка окон«battenfeld-cincinnati» планирует усилить свою позицию в Рф
12.02.2013 15:32

«battenfeld-cincinnati» планирует усилить свою позицию в Рф

Спустя год после объединения компаний с созданием наибольшей в мире экструзионной марки руководящая команда компании «battenfeld-cincinnati» (Бад Эйнхаузен/Вена) в собственном пресс-релизе подводит положительный результат. Вальтер Хедер, менеджер инфраструктурного подразделения: «Рост предвещается как внутренними, так и наружными сигналами. Благодаря нашим новым, вместе разработанным решениям в области экструзии, также благодаря нашей глобальной сети производства, сбыта и сервиса мы в состоянии удовлетворить потребности развивающихся рынков и, таким макаром, обеспечить рост».

Ведь объявленным фокусом внимания изготовителя экструзионного оборудования сейчас является выгодный рост. Для этого, во-1-х, толика главных рынков по всему миру должна возрости за счет органического роста, а, во-2-х, компания «battenfeld-cincinnati» будет расти на стратегически увлекательных рынках. «Актуально мы планируем усилить нашу позицию в Азии и в России»,- заявляет государь Хедер. Эти регионы, также Южная Америка в текущее время характеризуются приметным ростом, а именно, в области инфраструктуры. Наилучшее снабжение водой, также фоссильным топливом в этих странах как и раньше остается принципиальной темой. Длится бум внедрения пластмассовых труб заместо обыденных труб из металла либо бетона. Проблематической в текущее время является ситуация в Северной Африке, на Ближнем и Среднем Востоке. В силу политических конфигураций финансирование больших проектов складывается тяжело.

Подразделение упаковочных технологий радуется полному ранцу заказов. Главной предпосылкой является большой спрос на оборудование глубочайшей вытяжки пленок для рынка упаковок. В то время как в строительном подразделении спрос на профили WPC остался постоянным, а заказы поступали в большей степени из Европы, Стране восходящего солнца и США, то спрос на оборудование для производства оконных ПВХ-профилей за прошедшие два года оставался в определенных рамках. «Но сейчас, похоже, что, в конце концов, и строительное подразделение достигнуло переломного периода, оборудование для ПВХ-профилей опять пользуется спросом. Производители профилей рады полному ранцу заказов и инвестируют в современные технологии», - объясняет менеджер подразделения, государь Райнер Коттмайер ситуацию на строительном рынке. 

После удачного окончания внутренней реструктуризации в процессе объединения, межзаводское сотрудничество вновь сделанных подразделений по инфраструктуре, строительству и упаковкам приносит технологические успехи: к главным моментам подразделений относится новенькая серия высокопроизводительных одношнековых экструдеров soIEX, 3-ступенчатая концепция «greenpipe», при помощи компонент которой участок остывания и расход энергии сокращается до 50%, параллельная серия двухшнековых экструдеров twinEX, также типовой ряд для прямой экструзии ПЕТ. «Нам удалось соединить ноу-хау, которое имелось у обеих компаний, и использовать его с получением оптимизированной технологии оборудования. При всем этом огромное внимание мы уделили действенным концепциям, дающим нашим заказчикам возможность заслуги высочайшей производительности с сразу ресурсосберагающим производством», - объясняет д-р Хеннинг Штиглитц. У первых заказчиков экструдеры последнего поколения уже работают, подтверждая оптимизацию в буднях производства. «Имея новейшую концепцию машин, мы лучшим образом подготовлены к выполнению требований возрастающего рынка», - единое мировоззрение руководящей команды.

Login to post comments

Последние новости

Рынок украинского стекла пошел на подъем

Как показали итоги аналитического исследования украинского рынка листового стекла и продуктов, изготовленных на его основе (2007-2017) которое про...

Рынок пластмассовых окон в Ростове на дону

Производители окон молвят о том, что сначала года рынок металлопластиковых окон просел на 10-15%, в то же время, по данным Ростовстата, падение было о...

Навигация сайта

Читайте также