ГлавнаяНовости рынка оконБлагодаря оконной пленке EnerLogic энергозатраты Hyatt Regency Houston сократились практически на четверть
01.09.2013 20:08

Благодаря оконной пленке EnerLogic энергозатраты Hyatt Regency Houston сократились практически на четверть

 

Исследованиями подтверждена солидная экономия энергии в высотных зданиях благодаря применению высокопроизводительных оконных плёнок новейшего поколения линейки EnerLogic ®.



Измерение влияния на энергосбережение EnerLogic ® 35 – низкоэмиссионной оконной плёнки – проведено Глобальной химической компанией Eastman совместно с отелем Hyatt Regency Houston, а также инженерной фирмой Green Generation Solutions, специализирующейся на энергоэффективности и устойчивом строительстве.

Руководство отеля Hyatt Regency Houston (площадь 924 000 квадратных футов) искало пути решения проблемы постоянного недовольства гостей неудовлетворительной температурой в номерах, а также минимизации высоких затрат на энергоносители, достигающих $ 1,6 миллионов в год. Главным минусом отеля были большие счета за коммунальные услуги, несмотря на лучшее в этом классе обслуживание и удобства для проживающих.

Как отметил Рик Сандовал (Ric SanDoval), старший вице-президент Green Generation Solutions, солнцезащитные плёнки в большинстве своем действуют как блокираторы солнечной энергии, предохраняя помещение от перегревания в летний период, но они крайне малоэффективны в противостоянии зимнему холоду. Применение энергосберегающей оконной плёнки EnerLogic ® повышает теплоизоляцию окна, а также способствует сохранению тепла в зимние месяцы. Это дает возможность круглогодично сберегать энергию и улучшить комфорт постояльцев.

Во процессе монтажа оконных плёнок инженеры GGS установили также субизмерительную систему, контролирующую использование энергии в 96 номерах. 48 номеров функционировало с оконной плёнкой EnerLogic ® , 48 номеров – без этой пленки.

По сообщению менеджера глобальных энергетических решений сегмента оконных пленок Eastman, энергетические счетчики в режиме реального времени никогда не использовались в мониторинге этого вида энергии, и не достигалась экономия такого большого масштаба. Это было первое своем роде исследование, при котором проводилось непосредственное измерение экономии энергии посредством оснащения окон пленкой.

В номерах с оконной пленкой наблюдалось сокращение на 23% энергии на охлаждение и на 25% – тепловой энергии, соответственно со сравнительным анализом показаний суб-измерительной системы. Учитывая средние затраты на установку и субсидии на энергоэффективность, которые предоставляют местные власти, время окупаемости затраченных отелем средств будет составлять 3,6 года, а экономия в расходе электроэнергии – 28% в год.

Рик Сандовал утверждает, что персонал отеля, как и собственники группы Hyatt, вполне удовлетворены решением об установке оконной плёнки EnerLogic. По их мнению, внешний вид отеля существенно улучшился благодаря более равномерному внешнему виду окон; жалобы проживающих на комфорт снизились, а значительная экономия энергии просто осчастливила управляющего активами.

Компания Eastman является многонациональной, обслуживая клиентов примерно в 100 странах мира. Ее совокупный доход в 2012 году составил около $ 9,1 миллиарда, он был усилен благодаря приобретению бизнеса Solutia. Главный офис компании расположен в Кингспорте, штат Теннесси (США). В компании занято около 14 000 человек по всему миру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Login to post comments

Последние новости

Компания REHAU приняла участие в строительстве одного из самых значимых жилых объектов Кабардино-Балкариии

Строительство элитного жилого комплекса «Жемчужина» в Нальчике стало для компании REHAU своеобразным вызовом, поскольку этот проект – одие из самых ...

День открытых дверей прошел в Москве на «Фабрике окон»

Московская компания «Фабрика окон», производящая пластиковые окна, 22 июня провела свой юбилейный День открытых дверей.

Навигация сайта

Читайте также