ГлавнаяНовости рынка оконБлагодаря оконной пленке EnerLogic энергозатраты Hyatt Regency Houston сократились практически на четверть
01.09.2013 20:08

Благодаря оконной пленке EnerLogic энергозатраты Hyatt Regency Houston сократились практически на четверть

 

Исследованиями подтверждена солидная экономия энергии в высотных зданиях благодаря применению высокопроизводительных оконных плёнок новейшего поколения линейки EnerLogic ®.



Измерение влияния на энергосбережение EnerLogic ® 35 – низкоэмиссионной оконной плёнки – проведено Глобальной химической компанией Eastman совместно с отелем Hyatt Regency Houston, а также инженерной фирмой Green Generation Solutions, специализирующейся на энергоэффективности и устойчивом строительстве.

Руководство отеля Hyatt Regency Houston (площадь 924 000 квадратных футов) искало пути решения проблемы постоянного недовольства гостей неудовлетворительной температурой в номерах, а также минимизации высоких затрат на энергоносители, достигающих $ 1,6 миллионов в год. Главным минусом отеля были большие счета за коммунальные услуги, несмотря на лучшее в этом классе обслуживание и удобства для проживающих.

Как отметил Рик Сандовал (Ric SanDoval), старший вице-президент Green Generation Solutions, солнцезащитные плёнки в большинстве своем действуют как блокираторы солнечной энергии, предохраняя помещение от перегревания в летний период, но они крайне малоэффективны в противостоянии зимнему холоду. Применение энергосберегающей оконной плёнки EnerLogic ® повышает теплоизоляцию окна, а также способствует сохранению тепла в зимние месяцы. Это дает возможность круглогодично сберегать энергию и улучшить комфорт постояльцев.

Во процессе монтажа оконных плёнок инженеры GGS установили также субизмерительную систему, контролирующую использование энергии в 96 номерах. 48 номеров функционировало с оконной плёнкой EnerLogic ® , 48 номеров – без этой пленки.

По сообщению менеджера глобальных энергетических решений сегмента оконных пленок Eastman, энергетические счетчики в режиме реального времени никогда не использовались в мониторинге этого вида энергии, и не достигалась экономия такого большого масштаба. Это было первое своем роде исследование, при котором проводилось непосредственное измерение экономии энергии посредством оснащения окон пленкой.

В номерах с оконной пленкой наблюдалось сокращение на 23% энергии на охлаждение и на 25% – тепловой энергии, соответственно со сравнительным анализом показаний суб-измерительной системы. Учитывая средние затраты на установку и субсидии на энергоэффективность, которые предоставляют местные власти, время окупаемости затраченных отелем средств будет составлять 3,6 года, а экономия в расходе электроэнергии – 28% в год.

Рик Сандовал утверждает, что персонал отеля, как и собственники группы Hyatt, вполне удовлетворены решением об установке оконной плёнки EnerLogic. По их мнению, внешний вид отеля существенно улучшился благодаря более равномерному внешнему виду окон; жалобы проживающих на комфорт снизились, а значительная экономия энергии просто осчастливила управляющего активами.

Компания Eastman является многонациональной, обслуживая клиентов примерно в 100 странах мира. Ее совокупный доход в 2012 году составил около $ 9,1 миллиарда, он был усилен благодаря приобретению бизнеса Solutia. Главный офис компании расположен в Кингспорте, штат Теннесси (США). В компании занято около 14 000 человек по всему миру.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Login to post comments

Последние новости

Шведский институт SP сертифицировал окна польской компании DRUTEX

Пластиковым окнам компании DRUTEX, Польша, на базе систем IGLO 5 и IGLO 5 Classic присвоен сертификат P-mark, который выдала одна из престижнейших ...

Практически половина ПВХ-С в Рф употребляется для производства профилей

Товарная структура спроса на ПВХ-С в Рф значительно отличается от мировой. Как отмечается в исследовании компании РосБизнесКонсалтинг «Рынок суспензио...

Навигация сайта

Читайте также