ГлавнаяНовости рынка оконЭтой весной спрос на ПВХ в России превышает возможности производителей
20.03.2015 13:53

Этой весной спрос на ПВХ в России превышает возможности производителей

Этой весной благоприятные погодные условия способствуют росту спроса на изделия из ПВХ, что вызвало наращивание цен на контрактные поставки в связи с тем, что потребности российских переработчиков существенно превышают производственные возможности производителей суспензионного поливинилхлорида – ПВХ-C.

При сохранении ситуации в ближайшей перспективе производители оконного профиля рискуют ощутить дефицит ПВХ.

Отдельные отечественные производители («Башкирская содовая компания», «Каустик») уже в марте заявили о повышении цен на смолу. Относительно цен на начало марта на 2000 рублей за тонну в среднем подорожал суспензионный поливинилхлорид. В данный момент договора с переработчиками заключаются на условиях полной предоплаты, по расценкам 60 000-61 500 рублей за тонну (с учетом НДС). При 30-дневной отсрочке платежа цена на сырье для выпуска оконных профилей увеличивается на 1 000 рублей за тонну. Однако альтернативы у российских переработчиков нет.

Девальвация рубля в декабре и наращивание объемов российского производства благодаря запуску Русвинила превратили импортные поставки ПВХ-С на наш рынок в экономически невыгодные. Поэтому за последние несколько месяцев российские переработчики переориентировались на 100 %-ную закупку сырья от местных производителей.

Но в марте этого года спрос на ПВХ существенно вырос по сравнению с зимой, и это привело к дисбалансу между потребностями переработчиков и производственными возможностями производителей. Некоторые сделки заключаются даже на поставку еще не прозведенной смолы.

И тем не менее, многие отечественные компании констатируют, что небольшой спрос в сочетании с высокой конкуренцией не дают возможности поднять цену на готовые ПВХ-изделия пропорционально росту цены на сырьевые составляющие. Следовательно, сейчас многие переработчики ПВХ терпят убытки, существуя практически за счёт средств, накопленных ранее. Та же ситуация и на российском рынке пластиковых окон: производители ПВХ профилей не могут поднять цены вследствие низкого спроса на готовый продукт. К сожалению, умеренная ценовая политика поставщиков комплектующих не может спасти от разорения оконные компании. Только в 2014 году рынок покинули 20 % производителей ПВХ окон.
Login to post comments

Последние новости

Отныне реклама ПВХ окон не будет мешать пассажирам любоваться видами Москвы

Руководство ГУП Мосгортранс совместно с рекламодателями приняло решение относительно замены рекламного покрытия, наносимого на окна столичного транс...

В наиблежайшие три года на оконном рынке Свердловской области сократится число маленьких производителей

Такое заявление сделал эксперт компании PROPLEX на состоявшейся 31 июля 2012 г. пресс-встрече «Строительный рынок Свердловской области: рост низкоэтаж...

Навигация сайта

Читайте также

Пиво в кегах оптом купить http://www.kegz.ru.