ГлавнаяНовости рынка оконНа самарском рынке оконных конструкций наступил передел
02.03.2013 17:04

На самарском рынке оконных конструкций наступил передел

На данный момент многие самарские компании держатся на плаву благодаря более низкой стоимости, что существенно уменьшило выбор продукции. В прошедшем году стандартное окно стоило в среднем 12-14 тыс. руб. Сейчас самая низкая средняя стоимость – 10 тыс. руб.

Строительный рынок в Самарской области претерпевает не наилучшие времена. Все же, создание и реализация такового нужного в этом секторе продукта, как окна, набирает обороты. Оконные компании остаются на плаву в главном за счет личных заказов. По воззрению профессионалов, благодаря отложенному спросу, самарцы стали почаще делать ремонт. Но в отличие от докризисного периода, многие стали ограничиваться подменой 1-го окна.

Как отмечает управляющий аналитической группы «Шаги» Дмитрий Пермяков, летом 2009 года в милицию обратилось огромное количество обманутых покупателей окон. Многие из их, отдав предоплату за окна и их установку, так и не получили обещанное. В большинстве случаев представители компаний по установке окон находили собственных «жертв» на «Птичьем рынке», на рынке в 15-м микрорайоне и других «спальных» районах городка. Предлагая услугу по существенно сниженной стоимости, они брали средства вперед и не давали при всем этом никаких гарантий. Посреди их были и нечаянные мошенники из маленьких компаний, которые разорились в кризис, не выдержав конкуренции.

По воззрению Д. Пермякова, в 2010 году покупатели стали осторожнее: сейчас они предпочитают заказывать установку у узнаваемых компаний. Сейчас новые игроки ведут себя довольно жестко, но пока им не удалось захватить осязаемую долю рынка.

Многие из их уменьшили свое присутствие в Самаре. До кризиса 1-ые три странички газет «В каждый дом» и «Ваш выбор» занимали объявления о продаже окон. Эти издания сделали ставку на рекламу окон, и когда рынок «захлопнулся», они понесли суровые утраты.

Сократились и реализации. Так, одна из самарских компаний до кризиса продавала до 35–40 окон в денек. Но в кризис компании пришлось существенно уменьшить дилерскую сеть, что позволяет сейчас продавать не больше 12 окон.

На данный момент многие компании держатся на плаву благодаря более низкой стоимости, что существенно уменьшило выбор продукции. В прошедшем году стандартное окно стоило в среднем 12–14 тыс. руб. Сейчас самая низкая средняя стоимость – 10 тыс. руб.

Не считая того, многие компании обязаны были отрешиться от условия предоплаты. В кризис оборачиваемость и маржа уменьшились в том числе и из-за того, что многие страшились либо не могли заносить предоплату за покупку и установку окон. Два года вспять такового рода предложения были довольно всераспространенным явлением, что и стало основанием для серии мошенничеств.

Login to post comments

Последние новости

Съемную тонировочную пленку для стекла разработала одесская компания Химкор

Украинской компанией Химкор (Одесса) представлена уникальная солнцезащитная жидкая тонировочная пленка для окон Химкор ЛСП-Тон, способная надежно защи...

В номинации «Оконная продукция года» в Белорусском Республиканском конкурсе «Лучший строительный продукт 2012» заявлено 11 компаний

По данным Оргкомитета мероприятия, в текущем году предприятиями-участниками подано на конкурс рекордное количество заявок - 193, что на 30% выше уровн...

Навигация сайта

Читайте также

Школа по наращиванию ногтей в Казани.