ГлавнаяНовости рынка оконНа столичный рынок пластмассовых окон интенсивно выходят региональные производители из центральных областей Рф
10.03.2013 17:44

На столичный рынок пластмассовых окон интенсивно выходят региональные производители из центральных областей Рф

Обычно пик продаж пластмассовых окон приходится на конец весны и осень: конкретно в эти периоды объемы производства и реализации продукции в особенности высоки. В этом году вешнего всплеска не наблюдалось. В итоге на рынке сложилась довольно непростая ситуация.

С начала года объемы продаж на рынке пластмассовых окон свалились в среднем на 30-60% зависимо от специализации компании, отмечает генеральный директор компании «Оконный дизайн» Алексей Шатов. На данный момент все надежды производителей окон ПВХ связаны с наступающим осенним сезоном.

Приход холодов, рост тарифов на электроэнергию и газ обычно стимулируют потребителей к использованию разных теплосберегающих технологий. Не считая того, середина 2009 года характеризуется относительной экономической стабильностью, что позволяет многим покупателям ворачиваться к уверенному планированию и совершению больших покупок.

По оценке профессионалов компании «Оконный дизайн», в текущее время приблизительно третья часть региональных компаний, специализирующихся на выпуске окон ПВХ, находятся под опасностью разорения. Уже на данный момент в регионах ясно наблюдается тенденция ухода с рынка части игроков. При всем этом приметных процессов по слияниям либо поглощениям в данном бизнесе не наблюдается.

«Это полностью объяснимо, ведь навряд ли кто-либо будет думать о расширении бизнеса и приобретении дополнительных площадей тогда, когда даже главные мощности его компании загружены далековато не полностью», – добавляет Алексей Шатов.

По словам профессионала, в среднем рентабельность бизнеса по производству окон ПВХ на данный момент не превосходит 8–10%. Не считая того, на высококонкурентный рынок Москвы и Подмосковья с началом кризиса стали интенсивно приходить региональные производители из других областей ЦФО, к примеру, из Рязани, Саратова, Смоленска.

В таких критериях все производители окон понимают необходимость понижения цен на конечную продукцию. Некие участники рынка стали интенсивно использовать таковой способ удешевления производства, как внедрение неоригинальных девайсов, выбор более обычный фурнитуры. Но предстоящее падение цен значительно сдерживается ростом цены сырья, поставляемого из-за рубежа, что почти во всем обосновано курсовыми колебаниями валют и девальвацией рубля по отношению к евро.

Совместно с тем возможный спрос на продукцию оконных компаний как и раньше велик, потому что в наших погодных критериях отличные окна часто попадают в число предметов первой необходимости.

«Рынок пластмассовых окон еще не достигнул собственного насыщения. Энтузиазм покупателей к приобретению этого продукта как и раньше очень существенен. Потому восстановление и рост реального спроса на продукцию сектора строй и материалов отделки, непременно, станет одним из первых характеристик выправления общеэкономической ситуации и позволит гласить о пришествии периода выхода из кризиса», – резюмирует Алексей Шатов.

Login to post comments

Последние новости

В письме Минфина РФ от 25 июля 2012 г. сообщается, что услуги по установке дверей, оказываемые гражданам, переводятся на ЕНВД

«Вмененка» по условиям ст. 346.26 НК РФ может применяться в отношении бытовых услуг. К таким относятся платные услуги, оказываемые физическим лицам (к...

PROPLEX: «Современные технологии производства ПВХ-профилей позволяют создавать конструкции хоть какой геометрической формы»

Летом 2012 года германский конструктор Ван Бо Ле-Менцель представил проект самого малогабаритного передвижного дома в мире. Его площадь составляет все...

Навигация сайта

Читайте также