ГлавнаяНовости рынка оконОбъем употребления энергосберегающих стеклопакетов в РФ может возрости в 7 раз
28.02.2013 16:53

Объем употребления энергосберегающих стеклопакетов в РФ может возрости в 7 раз

Национальные проекты по повышению объемов строительства жилища и стратегические планы развития строительной отрасли ставят перед производителями задачку по повышению объемов выпуска продукции и сразу увеличению эффективности готовых изделий.

При выполнении требований по сбережению энергии в зданиях основной неувязкой является термическая защита оконных просветов, так как через их пропадает 40-60% тепла из помещения

В согласовании с принятой Постановлением Правительства Москвы Городской программкой «Энергосберегающее жилищное строение в городке Москве в 2010-2014 гг. и на период до 2020 г.» поставлена задачка обеспечить сопротивление теплопередаче окон в жилых зданиях не ниже 0,8 кв.м. град/Вт.

Фактически единственным методом существенного роста теплоизоляционных черт окон может быть дополнительное введение в их конструкцию светопрозрачного фильтра с низкоэмиссивным покрытием, отражающего термическое излучение.

Большая часть ведущих производителей (в том числе, и русских) светопрозрачных конструкций могут обеспечить сопротивление теплопередаче окон в спектре 0,8-0,85 кв.м град/Вт фактически без конфигурации технологических процессов и оборудования при увеличении цены менее, чем на 15%.

Возможностью для этого станет внедрение низкоэмиссионного стекла.

В рамках этого, специалисты оконного рынка и спецы Агентства Промышленной Инфы оценивают возможность роста объема употребления энергосберегающих стеклопакетов  в 7 раз, о чем свидетельствует исследование: «Российский рынок энергосберегающего стекла и стеклопакетов». 

Login to post comments

Последние новости

Новые технические эталоны произведут «качественную революцию» на оконном рынке

В декабре 2011 г. состоятся финишные обсуждения проектов Эталонов НОСТРОЙ (100) по светопрозрачным конструкциям. В их будут прописаны новые технически...

Нарушили маркетинговое законодательство

Областное УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО "Володар", распространяемую в печатных СМИ. Ранее спецы антимонопольной службы нашли рекламу этой ком...

Навигация сайта

Читайте также