ГлавнаяНовости рынка окон Окна EXPROF благодаря проведению рекламной компании стали пользоваться большим спросом
02.04.2014 20:28

Окна EXPROF благодаря проведению рекламной компании стали пользоваться большим спросом

В январе этого года в Нижнем Новгороде стартовала масштабная рекламная кампания производителя ПВХ-профиля для окон «ЭксПроф (Exprof). И вот сейчас стал появляться первые ощутимые результаты.

Это было отмечено многими участниками семинара компании ЭксПроф, который состоялся в пятницу, 27 марта. Мероприятие, прошедшее в Нижнем Новгороде, является частью учебной программы для продавцов окон EXPROF в сезоне 2014 года. В семинаре участвовали представители 30 оконных компаний этого региона, в том числе топ-5 самых крупных в Нижегородской области, и переработчики из Чебоксар.

Нельзя не подчеркнуть, что именно создание сайтов поднимает рекламу на качественно новый уровень, делая возможным эффективное продвижение продукта в интернете. Тема рекламной поддержки также была затронута в ходе семинара. Бренд EXPROF массированно рекламируется в Нижнем Новгороде с начала этого года, охватывая все возможные виды рекламоносителей – телевизионную рекламу и рекламу в интернете, а в этом месяце к ней подключится радио, реклама на брандмауэрах и на городском транспорте, на светодиодных экранах в городе, в метро.

Жители Нижнего Новгорода на протяжении всего сезона будут видеть рекламу EXPROF, однако, как было отмечено на семинаре, она уже сейчас приносит свои плоды, и все больше людей интересуются в офисах по продажам именно окнами EXPROF.

Login to post comments

Последние новости

Подоконник становится универсальной деталью интерьера

В июне 2012 года в исторической части Вены закончилось строительство отеля по проекту компании BWM Architekten und Partner. Постояльцы нового заведени...

Southwall Insulating Glass выходит из стеклопакетного бизнеса

Как сообщило в конце апредя руководство американской корпорации Eastman Chemical (ведущий производитель химикатов и пластификаторов), ее дочерняя чика...

Навигация сайта

Читайте также