ГлавнаяНовости рынка оконОтныне реклама ПВХ окон не будет мешать пассажирам любоваться видами Москвы
25.05.2014 10:11

Отныне реклама ПВХ окон не будет мешать пассажирам любоваться видами Москвы

Руководство ГУП Мосгортранс совместно с рекламодателями приняло решение относительно замены рекламного покрытия, наносимого на окна столичного транспорта, более прозрачной версией.

Это решение было обусловлено растущим числом жалоб от пассажиров, которые сетуют на то, что наносимая на троллейбусы, трамваи и автобусы полупрозрачная реклама мешает им любоваться видами нашей прекрасной столицы.

Городские власти выполнили свое обещание и разобрались с этой проблемой. Теперь, уже с 20 мая, на наземный транспорт Москвы наносится плёнка нового образца, и теперь вся реклама будет размещаться при помощи нового покрытия. Процент покрытия остекленной площади транспортного средства не будет превышать 30. Теперь жители и гости столицы из окон автобусов, троллейбусов и трамваев смогут увидеть больше – новые небоскребы и памятники архитектуры, Москву-реку, парки, храмы, детские игровые площадки, поскольку новая пленка прозрачнее предыдущей практически в два раза.

Новое покрытие к тому же более тонкое и более устойчивое к воздействию факторов внешней среды. Как сказал Михаил Мочалов, заместитель генерального директора Мосгортранса, теперь поездка на наземном транспорте станет не только необходимостью добраться из одного пункта в другой, но возможностью полюбоваться столичными достопримечательностями. Новая пленка не будет препятствовать обзору, поездка станет более комфортной для пассажиров.

Login to post comments

Последние новости

В стеклопакете вырос гриб

На рынке окон бывало всякое, так что специалистов трудно чем-либо удивить. Однако настоящий гриб, выросший в стеклопакете, поверг всех в немалое изу...

Ожидается уменьшение импортных поставок ПВХ-С из США в Украину

На начало февраля общий объем импорта ПВХ-С (суспензионного поливинилхлорида) в Украине составил 9,2 тыс. тонн.

Навигация сайта

Читайте также