ГлавнаяНовости рынка оконПрактика энергосервисного контракта – новый аспект теплосбережения
12.04.2014 09:46

Практика энергосервисного контракта – новый аспект теплосбережения

Подавляющее большинство многоквартирных домов в России были построены в советское время, когда не уделяли должного внимания сохранению тепла. Сейчас отопление стало настолько дорогим, что люди ищут способы его экономии.

В Мурманской области, например, существует практика энергосервисного контракта. Сущность его в том, что энергосервисная компания за свой счет проводит ремонт дома с заменой неэффективных оконных конструкций новыми энергосберегающими пластиковыми окнами. Потраченные средства возвращаются в результате экономии на обслуживании объекта за 5 лет. Для утепления дома данным способом жильцы на общем собрании принимают решение о необходимости заключения энергосервисного контракта и подписывают договор с инвестором совместно с управляющей компанией. Первоочередной задачей становится энергоаудит с целью точного определения слабых мест здания в плане теплопотерь.

Немаловажную роль в сокращении теплопотерь играет и остекление лоджий и балконов. Так, широкие масштабы приняло остекление балконов в Уфе , преимущественно с использованием пластиковых окон.

Много тепла в жилых домах старого образца уходит через тамбуры подъездов и межпанельные швы. Однако здесь надо подходить к каждому дому индивидуально, чтобы минимальными затратами добиться максимального эффекта. В частности, автоматизированная система подачи тепла позволяет при потеплении на улице снизить подачу тепла, сохраняя температуру в помещении не выше 21-22 градуса. Это дает очень значительную экономию.

Масштабное введение практики теплосбережения в России открывает, кроме всего прочего, широкие возможности для субъектов оконного рынка.

Login to post comments

Последние новости

Реализация государственной программы потребует качественных окон по доступной цене

Правительство РФ утвердило окончательный вариант плана реализации государственной программы по обеспечению жильем нуждающихся граждан. В соответстви...

Умелое применение онлайн-цен число заказов через Интернет увеличивает в 11 раз

В июле 2014 года портал для покупателей окон Окна. РФ. исследовал влияние ценовой информации, получаемой в Интернете, на поведение потребителей.

Навигация сайта

Читайте также