О.К.Н.А. Маркетинг проводит статистику рейтингов на оконном рынке, основываясь на результатах ежемесячных мониторингов. Ежемесячно интервьюеры Центра под видом покупателей пластиковых окон проводят опрос менеджеров-консультантов в 100 крупнейших компаниях, а также в компаниях, которые ведут активную рекламную деятельность. В процессе общения интервьюеры Центра оценивают качество работы продавцов-консультантов, исходя из определенных критериев, на основе чего и формируется впечатление об уровне обслуживания клиентов по телефону и уровне работы компании в целом. Применяется 100-балльная шкала оценки.
Такой мониторинг позволяет повысить качество предоставляемых услуг, выявить недочеты в работе продавцов-консультантов, поощрить хороших и добросовестных работников. По результатам рейтинга 20 компаний набрали по критериям "качество продаж" свыше 70 баллов; это высокая оценка, указывающая на профессионализм продавцов-консультантов и отличное обслуживание.
Победа в таком всероссийском рейтинге является приятным и почетным достижением компании ЭКООКНА, которая и дальше будет стремиться к повышению качества обслуживания.
Обсуждаем
На сессии Донецкого горсовета в бюджет городка занесут поправки,…
Ведь политика готовности к действенному сотрудничеству завлекает очень суровых…
В рамках биржи контактов, в какой участвовало 9 компаний…