ГлавнаяНовости рынка оконПремия «Золотое окно -2012» досталась компании ЭКООКНА
27.05.2013 20:12

Премия «Золотое окно -2012» досталась компании ЭКООКНА

3 апреля 2013 года на конференции по актуальным вопросам оконной отрасли, прошедшей в рамках выставки BUILDEX, прошло награждение 20-ти лучших оконных компаний РФ. Основой определения лучших из лучших послужил рейтинг независимого отраслевого центра О.К.Н.А. Маркет, а также портала ОКНА МЕДИА. Компания ЭКООКНА набрала 100 баллов из 100 возможных и вошла в «ТОП-20» лучших оконных компаний России благодаря высокому качеству телефонных продаж. Как знак признания качества компания получила премию «Золотое окно - 2012».

О.К.Н.А. Маркетинг проводит статистику рейтингов на оконном рынке, основываясь на результатах ежемесячных мониторингов. Ежемесячно интервьюеры Центра под видом покупателей пластиковых окон проводят опрос менеджеров-консультантов в 100 крупнейших компаниях, а также в компаниях, которые ведут активную рекламную деятельность. В процессе общения интервьюеры Центра оценивают качество работы продавцов-консультантов, исходя из определенных критериев, на основе чего и формируется впечатление об уровне обслуживания клиентов по телефону и уровне работы компании в целом. Применяется 100-балльная шкала оценки.

Такой мониторинг позволяет повысить качество предоставляемых услуг, выявить недочеты в работе продавцов-консультантов, поощрить хороших и добросовестных работников. По результатам рейтинга 20 компаний набрали по критериям "качество продаж" свыше 70 баллов; это высокая оценка, указывающая на профессионализм продавцов-консультантов и отличное обслуживание.

Победа в таком всероссийском рейтинге является приятным и почетным достижением компании ЭКООКНА, которая и дальше будет стремиться к повышению качества обслуживания.

Login to post comments

Последние новости

Ломаные окна придали зданию неповторимый облик

При современных методах производства и монтажа есть возможность успешно реализовать не совсем обычные угловые и даже ломаные окна. В наше время архит...

В рекламе пластмассовых окон «Окнолюб» нарушен Федеральный закон «О рекламе»: ребенок стоит на подоконнике

25 мая 2012 года Комиссия Мордовского УФАС Рф признала ненадлежащей рекламу пластмассовых окон «Окнолюб», так как в ней нарушены требования пт 6 стать...

Навигация сайта

Читайте также