ГлавнаяНовости рынка окон«Рынок оконного ПВХ-профиля укрупняется»
27.12.2012 11:33

«Рынок оконного ПВХ-профиля укрупняется»

По данным, собранным Plastinfo.ru в июне 2012 года, в Рф созданием оконного ПВХ-профиля занимаются 39 компаний, сообщается в отчете компании «Рынок ПВХ-профиля в России». Больше всего компаний сосредоточено в Центральном окружении, где перерабатывается около 40 тыс. т ПВХ-С за месяц, что составляет практически 70% всего производства оконного ПВХ-профиля. Дальше по объему переработки идут Уральский, Сибирский, Южный, Приволжский и Дальневосточный окрестность. Наибольшее количество производителей сосредоточено в Столичной области, где каждый месяц на создание оконного профиля уходит около 33 тыс. т сырья. По сопоставлению с I кварталом 2010 года объем переработки в Центральном регионе вырос на 7%. 

С 2010 года многие большие производители ПВХ-профиля существенно прирастили мощности собственного производства. Так, в августе 2011 года в городке Электросталь Столичной области корейская LG Hausys открыла собственный 2-ой завод в Рф по производству оконного ПВХ-профиля. Мощность подмосковного завода на данном шаге составляет около 20 тыс. т ПВХ-профиля в год, но к концу 2013 года мощность производства планируется прирастить до 50 тыс. т. Также компания «Народный пластик» кроме уже имеющегося завода в подмосковном Климовске открыла 2-ой завод по производству оконного профиля в Новосибирске.

В то же время объемы производства оконного профиля из ПВХ в Приволжском окружении сократились практически в два раза. Тут компании System B.A.R.S. (Набережные Челны), «ОРТО» (Самара) и «Мега-Пласт» (Оренбург) закончили выпуск профиля.

Согласно данным, приобретенным от производителей, большие компании ощущают себя на рынке относительно хорошо. Рост продаж у фаворитов оконного рынка за январь - май 2012 года составил в среднем от 5 до 15% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года. Реализации осязаемо выросли уже в I квартале, хотя обычно этот период является самым размеренным для оконного бизнеса. Вероятнее всего, тут сыграли роль ожидания населения перед выборами и после, когда люди просто стали вкладывать имеющиеся средства. В числе обстоятельств, содействующих росту продаж, многие производители указали также внутреннюю стратегию компании и работу дилерских отделов. В среднем цены практически у всех компаний осталась на уровне 2011 года.

Разумеется, что маленьким компаниям выживать на этом рынке тяжелее. Фактически они все отмечают падение продаж на 5–10%, усиление конкуренции и низкая доходность бизнеса. Компании из Пермского края, Калининградской и Липецкой областей отметили также понижение статистики ввода в эксплуатацию строй объектов и, как следствие, падение спроса на оконные конструкции в корпоративном секторе. Спрос в личном секторе, по их воззрению, остался на уровне 2011 года.

По экспертным оценкам общий объем употребления ПВХ для производства оконного профиля в Рф находится на уровне 600 тыс. т в год с учетом объема импорта готовых профилей, который составляет всего около 1%, а экспорт в 2011 году составил всего 643 т профиля Толики семерых огромнейших производителей ПВХ-профиля в Рф показаны на диаграмме.

Login to post comments

Последние новости

На Сахалине определена тройка лучших продавцов окон

Компания LG Hausys RUS, являющаяся одним из ведущих производителей профильных систем, отделочных и строительных материалов, подбила итоги конкурса, ...

Реализация государственной программы потребует качественных окон по доступной цене

Правительство РФ утвердило окончательный вариант плана реализации государственной программы по обеспечению жильем нуждающихся граждан. В соответстви...

Навигация сайта

Читайте также

Краска ма-25, лакокрасочные материалы краска lkm-opt.ru.