ГлавнаяНовости рынка оконРынок оконных конструкций в 2011 году не был должен выйти на докризисный уровень 2008 года
31.01.2013 14:31

Рынок оконных конструкций в 2011 году не был должен выйти на докризисный уровень 2008 года

В октябре 2011 г. агентство DISCOVERY Research Group окончило исследование русского рынка оконных конструкций. В 2010 году рынок оконных конструкций восстановился после значимого падения в 2009 году и его объём составил около 46 млн. м. кв. Невзирая на высочайшие темпы роста, докризисных характеристик в 2010 году достигнуть не удалось и по оценкам профессионалов рынок оконных конструкций в 2011 году не был должен выйти на докризисный уровень 2008 года, докладывает «РБК.Исследования рынков».  

Повышение объёмов рынка в 2010 и 2011 году в главном было обеспечено ростом сектора ПВХ-окон, на который пришлось более 80% всего рынка. Также посреди потребителей воспользовались спросом окна древесных и дюралевых профилей. Их толики рынка составили в 2010 году 9,7% и 7% соответственно. Необходимо отметить, что рынок оконных конструкций в 2010 - 2011 годах рос благодаря общему улучшению ситуации в стране и денежного положения населения, а именно благодаря возобновлению активности личных потребителей и строй организаций.

Рынок оконных конструкций можно сегментировать по многим показателям: по стоимости, по группам потребителей, по материалу профиля. При ценовой сегментации можно увидеть отличия в стоимости как посреди регионов, там и посреди оконных конструкций из различных профилей. Посреди потребителей в секторе ПВХ-окон большей популярностью пользуются профили VEKA, REHAU и KBE.

В 2010-2011 годах на рынке оконных конструкций наблюдались тенденции к увеличению популярности мансардных окон и росту толики этого сектора, также увеличение популярности энергоэффективных окон. По воззрению профессионалов, конкретно в этом секторе стоит ждать бурный рост в наиблежайшие годы.

Login to post comments

Последние новости

Майское снижение цен на ПВХ для стран СНГ

Начало мая ознаменовалось снижением экспортных цен на полихлорвинил (ПВХ) европейскими производителями. Для стран СНГ они понизились на EUR40-50 з...

Нарушили маркетинговое законодательство

Областное УФАС признало ненадлежащей рекламу ООО "Володар", распространяемую в печатных СМИ. Ранее спецы антимонопольной службы нашли рекламу этой ком...

Навигация сайта

Читайте также