ГлавнаяНовости рынка оконСпециалисты: Оконный рынок Рф просит внутренней регулировки
01.02.2013 14:36

Специалисты: Оконный рынок Рф просит внутренней регулировки

Русский рынок пластмассовых окон нуждается во внутреннем регулировании и разработке устройств защиты потребителей от плохой продукции, считают отраслевые специалисты. И сначала это касается блокирования или сдерживания тенденции к ценовому демпингу. По воззрению участников рынка, выиграют от этого не только лишь производители и дилеры, да и конечный потребитель, который сейчас почти всегда не в состоянии по внешнему облику осознать, чем отличаются окна и в чем отличие доброкачественного окна от суррогатного, пишет веб-сайт РБК.

Как указывает исследование InterConnection, Наша родина, вместе с Китаем и Турцией, заходит в тройку фаворитов по остеклению жилых домов. В общей трудности на долю этих государств приходится более 70% всего мирового рынка. Совместно с тем специалисты указывают, что в Рф оконный рынок еще пока недостаточно цивилизованный.

«Оконный материк Рф начал формироваться приблизительно посреди 90-х. Цена 1-го окна тогда была сравнима с ценой старого автомобиля. Это был элитный продукт, совсем недостижимый, труднодоступный для обычного человека. При всем этом на рынке полностью отсутствовал сервис. «Золотые» евроокна пробовали прибивать гвоздями и применяли к ним морально старую технологию отделки», - вспоминает представитель отрасли, лауреат премии РБК «Компания Года» в номинации «Услуги и сервис», генеральный директор компании «Оконный континент» Юрий Выдманов.

По его словам, рынок окон в 90-х гг. охарактеризовывала и его необычная прибыльность, что содействовало резвому росту юный отрасли. «Так длилось практически до 2000-х гг., когда начался новый шаг - ведущие забугорные компании стали массово запускать производства на местности нашей страны. Появились цивилизованные склады, дистрибьюторские сети, логистические услуги. Насыщение рынка привело к образованию нормативной базы, ГОСТов, которые регламентировали качество продукта. Стала ужесточаться конкурентноспособная борьба: и уже не довольно легко сделать окна, необходимо было организовать установка, произвести работы по отделке, послепродажное сервис. Конкурентность привела к понижению цен, увеличению свойства продукции и к расширению сервиса», - ведает Ю.Выдманов

Меж тем сейчас на оконном рынке сложилась ситуация, когда сила потребителя превысила силу производителя. «Окна - это продукт торга, а не фиксированной цены. На данный момент все прижаты к стене, и торговцы, и производители. Падение цен уменьшило доходы на 40-50%. 1-ый вопрос потребителей – это стоимость, а означает, есть тенденция к ухудшению свойства продукта. Это неверный путь, который ведет к деградации продукта и понижению качества». Как считает Ю.Выдманов, пришло время для внутреннего регулирования рынка и закрепления новых эталонов работы компаний. Только это позволит уберечь покупателей от нерадивых производителей. «Окна - это очень опасный продукт – он совсем безликий исходя из убеждений покупателя, но за ценовым выигрышем в 1000 рублей могут стоять расстройства и масса проблем» - заключил он.

Login to post comments

Последние новости

Объем употребления энергосберегающих стеклопакетов в РФ может возрости в 7 раз

Национальные проекты по повышению объемов строительства жилища и стратегические планы развития строительной отрасли ставят перед производителями задач...

Ассоциация «Пластик Европы» призывает производить реконструкцию построек

Брюссель, Европейский Альянс. Ассоциация «Пластик Европы» (PlasticsEurope), выразила мировоззрение о том, что решение Евро Парламента понизить создани...

Навигация сайта

Читайте также