ГлавнаяНовости рынка оконАнтибликовое стекло с эффектом отсутствия в окне стеклопакета разработала Корпорация Asahi Glass
06.11.2014 13:55

Антибликовое стекло с эффектом отсутствия в окне стеклопакета разработала Корпорация Asahi Glass

Корпорация Asahi Glass (флоат-стекло для оконной индустрии) создала и вывела на рынок инновационный уникальный продукт. Это антибликовое стекло ClearsightTM, благодаря инновационному покрытию представляющее собой оптимальное решение для остекления фасадов, поскольку создает видимость отсутствия в окнах стеклопакетов.
Антибликовое стекло с улучшенными показателями атмосферной и химической устойчивости покрытия может использоваться как для внутреннего, так и для наружного остекления. Химически стойкое покрытие наносится на лист с обеих сторон, что существенно снижает коэффициент отражения света, сводя бликование к минимуму. бликование. Коэффициент светоотражения стекла Clearsight толщиной в 5 мм равен 0,8%, тогда как у обычного флоат стекла он достигает 8%. Как сообщили разработчики корпорации Asahi Glass, их целью было достижение эффекта отсутствия стеклопакета в окне. Такое антибликовое стекло успешно может применяться как в экстерьере, так и в интерьере. До настоящего времени подобные продукты были востребованы в первую очередь для витрин музеев и магазинов, но новая разработка открыла уникальные возможности для фасадного остекления. Антибликовое стекло Clearsight с улучшенной прочностью покрытия может использоваться на открытом воздухе как элемент однокамерных стеклопакетов или ламинированное стекло. Новое стекло позволит улучшить видимость через стеклопакет. Антибликовое стекло Clearsight будут выпускать на заводе AGC в Касима на основе продуктов собственного производства, в соответствии с самыми строгими критериями производственного процесса. Как заявила компания AGC, она в состоянии удовлетворить все запросы клиентов, касающиеся размеров, толщины, сроков поставки стекла. Суперэффективное антибликовое стекло для остекления фасадов
Login to post comments

Последние новости

Из-за некачественных перчаток сотрудник стекольной компании получил серьезные травмы

Собственники частной корпорации Glove Coaters, штат Мичиган, США, производящей перчатки для промышленных целей, заверяют о своей непричастности к ин...

Окна EXPROF благодаря проведению рекламной компании стали пользоваться большим спросом

В январе этого года в Нижнем Новгороде стартовала масштабная рекламная кампания производителя ПВХ-профиля для окон «ЭксПроф (Exprof). И вот сейчас с...

Навигация сайта

Читайте также

Genebre водопроводная арматура женебре.