ГлавнаяНовости рынка оконТренды сезона от журнальчика «Окна Двери Фасады»
15.02.2013 15:47

Тренды сезона от журнальчика «Окна Двери Фасады»

Вешний, 240-страничный номер журнальчика «Окна Двери Фасады» посвящен анализу рынка ПВХ-окон в Рф. В первый раз в номере размещены результаты исследования «Весна 2011’ Ok» на базе опроса директоров оконных компаний со всех округов РФ. Оценке перспектив развития отрасли в 2011 году посвящен экспертный Круглый стол управляющих ведущих брендов-производителей ПВХ-профиля. Также в номере: эксклюзивный Каталог ПВХ-систем.

Анализ рынка ПВХ-окон по версии журнальчика «Окна Двери Фасады» позволяет выделить главные тренды вешнего сезона: царящий на рынке демпинг маленький, но размеренный рост рынка 30% производителей зафиксировали выход на докризисные объемы производства восходящий тренд на теплосберегающие окна ожидание увеличения цен на ПВХ и ПВХ-профили переход рынка в стадию зрелости, обострение конкурентноспособной среды и переход к сдержанным темпам роста.

Чума посткризисного периода - демпинг. Выражения директоров оконных компаний принявших роль в опросе журнальчика полны чувств: «Победителей в критериях демпинга нет, одни проигравшие», «Демпинг убивает рынок!», «Необходимо объединяться против компаний использующих демпинговые цены» и тд и тп. Этот номер редакция журнальчика именовала «антидемпинговым». Сейчас демпинг интенсивно употребляется не только лишь на конечном рынке продаж окон, да и на маркетинговом b2b оконном рынке. На повестке денька – объединение производителей окон для защиты интересов честных производителей и формирование проф и публичного представления неприятия демпинга, как предпосылки системного понижения свойства продукции и услуг.

Увидим ли мы устойчивые докризисные темпы роста оконного рынка? Можно ли биться с демпингом в посткризисных критериях? Когда подавляющее количество оконных компаний выйдут на докризисные объемы продаж? Все это вы можете выяснить открыв вешний номера журнальчика «Окна Двери Фасады».

По традиции журнальчик будет безвозмездно распространяться на выставке «Мосбилд 2011», в Крокус-Экспо. Спрашивайте журнальчик на щитах ведущих брендов отрасли.

Спонсор вешнего выпуска журнальчика – компания REHAU, особое роль - компании LG Hausys и IVAPER.

Login to post comments

Последние новости

Мягкое стекло – разработана технология производства

Физиками Йельского университета разработана теория пластичности, которая объясняет сущность влияния скорости охлаждения материала на его механически...

Листовое полированное стекло стал экспортировать Каспийский завод

Каспийский завод листового стекла (КЗЛС) является крупнейшим предприятием юга России, выпускающим полированное стекло. Сейчас он начал вести активну...

Навигация сайта

Читайте также