Целью проекта стала проверка свойства и безопасности конструкций, которые продаются конечному потребителю. Закупки конструкций были проведены в 3 из 4 погодных зон страны. Было куплено 13 образцов у производителей, в строй гипермаркетах и дилеров.
Результаты проведенного исследования оказались неутешительными. Готовые конструкции в большинстве собственном не соответствовали нормам и основной предпосылкой этому была не некомпетентность производителей, а их желание удешевить конструкцию и привлечь покупателя низкой ценой. Если на цивилизованном рынке малая стоимость значит высококачественный, но эконом вариант продукта, то в Украине от цены впрямую зависит качество продукции. Хотя в рамках исследования столкнулись и с обыденным обманом покупателей, когда под видом дорогого окна поставлялся удешевленный продукт.
Посреди исследованных окон было окно и 1-го из киевских партнеров компании ВЕКА Украина. Это окно фактически по всем показателям соответствовало требованиям нормативных документов, а по ряду характеристик значительно и затмило их. Единственной неувязкой оказались характеристики теплопроводимости, которые могут быть усовершенствованы за счет использования стеклопакета с энергоэффективным стеклом.
Увлекательный факт – окно из профиля VEKA оказалось тяжелее всех иных окон на 15-20 %, что обосновано как внедрением профиля класса RAL А с шириной стены 3 мм, так и железного усилителя с шириной стены 1,4.
Участники круглого стола, посреди которых были как представители Союза потребителей, госорганов, так и производители профильных систем, главным приоритетной задачей себе обусловили очень прозрачное информирование потребителей об главных свойствах оконных конструкций, на которые должен обращать клиент.
Обсуждаем
На сессии Донецкого горсовета в бюджет городка занесут поправки,…
Ведь политика готовности к действенному сотрудничеству завлекает очень суровых…
В рамках биржи контактов, в какой участвовало 9 компаний…