ГлавнаяНовости рынка оконВ Ульяновской области будут производить термополированное стекло
30.06.2013 16:48

В Ульяновской области будут производить термополированное стекло

Компания Мордовцемент намерена инвестировать 6,5 млрд. рублей в производство термополированного листового стекла, которое создается в Ульяновской области на базе дочернего предприятия - Новоульяновского шиферного завода.

Суточная мощность производства будет составлять 1,2 тысяч тонн, это соответствует примерно 32 млн. кв. метров листового термополированного стекла в год.
Новое стекольное производства предусматривает, кроме строительства стекольного завода, еще и карьера с обогатительной фабрикой. Ввод в строй новых производственных мощностей, планируемый к 2015 году, позволит создать 600 рабочих мест. А средняя зарплата сотрудников, как заявляет инвестор, будет достигать 28 000 руб. в месяц.
Компания Мордовцемент основана в 1975 году и представляет собой одно из крупнейших российских предприятий, производящих цемент. Она выпускает 60% общего объема строительных материалов Мордовии. С запуском мощностей по производству термополированного листового стекла доля компании на местном рынке увеличится, а с перспективой поставки светопрозрачных конструкций на рынок близлежащих регионов.
Термополированное, или флоат стекло - наиболее востребованный продукт на рынке окон, поскольку придает им исключительные потребительские качества. Оно легко поддается переработке, является основой для нанесения различных покрытий и значительно повышает функциональность окон, в том числе их энергосберегающие качества.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Login to post comments

Последние новости

Казахское агентство по статистике сказало о понижении цены на оконные конструкции в республике в 2010 году

Цены в строительстве в Казахстане выросли на 3,6% в 2010 году, сказала пресс-служба агентства по статистике.«В декабре 2010 года по сопоставлению с де...

Умелое применение онлайн-цен число заказов через Интернет увеличивает в 11 раз

В июле 2014 года портал для покупателей окон Окна. РФ. исследовал влияние ценовой информации, получаемой в Интернете, на поведение потребителей.

Навигация сайта

Читайте также

ПЕРЕГОРОДКИ В СТИЛЕ ЛОФТ